суббота, 18 апреля 2015 г.

Лак для ногтей MaxFactor Glossfinity 72 pink'ed



 

Персиковый нежный оттенок 
с микроглянцем едва уловимой перламутровой пыли.

Мой оттенок 72 pink'ed

Не влюбиться в этот нежнейший оттенок просто невозможно. В бутылочке оттенок кажется слегка с перламутром, на ногтях который превращается в теплый глянец. Плотность хорошая, возможно нанесение в 1 слой.Для более яркого и насыщенного оттенка предпочтительно будет нанесение в 2 слоя, но очень аккуратно, поскольку возможно появление пузырьков (процент появления невысок, но был опыт с этим столкнуться)
Хотелось бы отдельно отметить качество упаковки. Мне очень понравилась с какой мягкостью закручивается колпачок, ведь в нем существует резиновый амортизатор. Кисточка тоненькая, аккуратная. 

Единственный минус, который я нашла в данном лаке, это невероятно отвратительная стойкость покрытия. В первый раз использования, лак умудрился продержаться не более 24 часов, по истечению которых появились первые сколы и трещины. Это действительно очень расстраивает, ведь все остальное просто чудо!

При повторном использовании лака MaxFactor, я решила основательно подготовится. Приобрела супер-базу Master Base Dance Legend, производитель которой обещает 7 дней стойкости без сколов и топовое покрытие El Corazon "Как гель-лак", придающее особую стойкость так же до 7 дней. Двойная система защиты лака, и все только для того, чтоб мой любимчик оттенок 72 pink'ed мог жить как можно дольше на ногтях. 

Эксперимент показал прекрасные результаты. Мой маникюр держится уже 3 сутки и не единого намека не скол. Убедится в этом возможно, если посмотреть фотолук. 3 день, и даже не верится, что такое возможно с капризным Лаком для ногтей MaxFactor Glossfinity оттенок 72 pink'ed. Как говорится, MaxFactor, советуют профессионалы... и я, пожалуй, тоже ;-)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Speak out