суббота, 25 апреля 2015 г.

Лак для ногтей Aurelia G40 Песчаные дюны

Присматривалась к оттенку очень долго. У меня в коллекции множество оранжевых, золотых, персиковых тонов, но этот манил меня своей привлекательностью. Однажды я все-таки решилась его купить.
Необычная кисточка, как-бы с амортизатором, легко демпфирует по ногтю, позволяя мягко нанести лак и не залезая на кутикулу. Нанесение очень аккуратное, впервые столкнулась с таким ноу-хау. 
Цвет насыщенный в один слой, но для стойкости нанесла в 2.
Поверхность матовая, гладкая.
Стойкость, 3 день без сколов - это здорово.
Я люблю этот цвет, он красивый, жизнерадостный и в нем есть притягательная сила. Для особой выразительности я нанесла, аккомпанируя оттенок персика, насыщенным красным лаком OPI. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Speak out