суббота, 17 января 2015 г.

El Corazon

               Cайт бренда http://elcorazon.ru/


26.12.2014, 29.12.2014 получила своих красавцев. Знакомьтесь:
Термолак оттенок t-26, Модница на шопинге Мод.-05, Зеркальный лак №f-01, Кружева и пайетки КиП-01
Я помню тот день, когда впервые увидела прямоугольный заманчивый бутылек лака с рисунком сакуры в одном из отделов косметики города. Яркая обложка и богатая палитра оттенков заинтересовала меня, но приобрести я так и не решилась. То ли цена была слишком завышена, то ли неизвестность марки меня спугнула.

 Спустя года эдак два я случайным образом встретила лак снова, на страницах интернет-магазина. Оптовая смешная цена и все та же привлекательная бутылочка с не менее привлекательным содержимом не заставила себя долго ждать. Я заказала, набрала целую корзинку оттенков. Так сложно было отказать себе, ведь Интернет пестрил положительными отзывами, изумительными свотчами оттенков данной марки лака. Я пролистала все коллекции и палетки цветов, составила список желаний. Я полюбила его еще до реального знакомства, заочно, виртуально.

Я с нетерпением ждала поставку моей закупки и вот, в последнюю неделю уходящего 2014 года, мой калейдоскоп оттенков El Corazon был уже дома. Как продолжались наши отношения дальше? Это уже другая история, полная яркими красками, гармонии, счастья…




Содержание

Белые песчинки в голубом тоне с крупными круглыми мерцающими синими блесткам


Белые песчинки в розовом кружеве с крупными круглыми мерцающими розовыми блесткам


Содержание


Жидкое золото

Темное глухое по тональности бордо  в сочетании со светлыми пурпурными искрами. 
На фотографии получается как пропыленная роза, а в жизни - малиновое варение.



Содержание

Зелено-бирюзовый оттенок с золотым мерцанием


Содержание

Белый сатин с тонким розоватым мерцанием



Содержание


Розово-коралловый

Сочный, ультра-оранжевый апельсинчик



Содержание

Ярко-фиолетовый мерцающий лак со звездной, космической пыльцой.



Содержание

Нежный голубовато-зеленый оттенок с мелкими синими крупицами.


Яркий, пестрый зеленый оттенок с мерцающими синими крупицами.



Содержание

Нежный голубовато-оттенок оттенок с переходом в насыщенно голубой.



Содержание

Яркий, неоновый желтый оттенок


Томный красный оттенок с металлическим отблеском




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Speak out